Тема: Nortel Meridian 1 Support and Troubleshooting Продолжительность: 24 ч. / 3 дня. Цели курса: - Понимание структуры управляющего ПО УПАТС NORTEL Meridian 1 и Call Server CS1000, принципов устройства файловой системы и структуры каталогов.
- Модернизация ПО, возможные проблемы и их устранение.
- Знание основ сервисной оболочки PDT и ее использования. Устранение основных неисправностей файловой системы.
- Умение использовать журналы системных сообщений различных уровней.
- Умение использовать встроенные средства мониторинга протоколов типов CAS и CCS.
- Знание основных структур данных и умение находить и исправлять ошибочные записи в них.
Содержание Глава 1. PDT. Problem Determination Tools - Введение.
- Описание и использование Problem Determination Tools (PDT), команды и уровни доступа.
- Изменение и восстановление паролей доступа к PDT
- Файловая система (устройства, каталоги и файлы).
- Администрирование Meridian 1 с использованием IP.
Глава 2. Программное обеспечение и пакеты исправлений (патчей) - Структура ПО Meridian 1
- Лицензирование ПО.
- Инсталляция ПО на Meridian 1.
- Модернизация кода загрузчика (Bootrom)
- Отдельные исправления ПО и их пакеты
- Загружаемое ПО (Loadware).
- Дополнительные модули ПО (Plugins).
Глава 3. Shell & FBUG - Описание и использование Shell.
- Описание и использование FBUG
- Восстановление флеш-устройств УПАТС после сбоев
Глава 4. Инструменты мониторинга - Трассировка вызовов (абонентов и внешних линий)
- Мониторинг PRI (SL1, Q931).
- Использование PDT для мониторинга DTI (CAS)
Глава 5. CCBR, Системные журналы сообщений - Резервное копирование и восстановление конфигурации (CCBR).
- Внутренние системные журналы Meridian 1 (AHST, SLT, Report Display Tool).
- Повреждения базы данных
- Сообщения о программных ошибках
Обучение проводится по мере формирования групп. Консультации: ☎ 8-800-333-57-91 ☎ +7-812-335-27-00 ✉ edu@ntall.ru 
|