НОВОСТИ

12.04.2024

Небольшое напоминание всем владельцам 61С/81C c процессорами NT4N39AA и NT4N39AAE5. Выключение питания процессорной полки, скорее всего, будет фатальным. См. бюллетень. Чтобы такая ситуация не случилась неожиданно, лучше починить превентивно. По всем вопросам организации ремонта - пишите Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
18.11.2022 
💳 Некоторым заказчикам было бы удобнее оплачивать наши товары и услуги с карты, но такой возможности раньше не было. Теперь же мы подключили сервис Робокасса  вы можете использовать для оплаты как банковские карты, так и карты рассрочки, электронные кошельки и Yandex Pay! (Менеджер вышлет вам ссылку на оплату)
26.10.2022
Уважаемые клиенты! Если вы не нашли на сайте то, что вам нужно, не стесняйтесь, звоните и спрашивайте — поищем на складе!
Если не найдём, можно обсудить поставку под заказ.

 

ГЛАВНОЕ

Не нашли у нас того, что вам нужно?

Для вас  - Оборудование Nortel (Avaya) под заказ

Технический форум АТС Nortel Meridian и база знаний

Форум АТС Meridian WIRE

Архив форума АТС Meridian Радиолинк

Документация и материалы Nortel Meridian

English

Feel free to contact us for any further information or order.

Обучение arrow L2 Support Meridian 1/CS1000

L2 Support Meridian 1/CS1000

L2 Support Meridian 1/CS1000


Цена: 47 500 руб.


Тема: Nortel Meridian 1 Support and Troubleshooting

Продолжительность: 24 ч. / 3 дня.

Цели курса:

  • Понимание структуры управляющего ПО УПАТС NORTEL Meridian 1 и Call Server CS1000, принципов устройства файловой системы и структуры каталогов.
  • Модернизация ПО, возможные проблемы и их устранение.
  • Знание основ сервисной оболочки PDT и ее использования. Устранение основных неисправностей файловой системы.
  • Умение использовать журналы системных сообщений различных уровней.
  • Умение использовать встроенные средства мониторинга протоколов типов CAS и CCS.
  • Знание основных структур данных и умение находить и исправлять ошибочные записи в них.

Содержание

Глава 1. PDT. Problem Determination Tools

  • Введение.
  • Описание и использование Problem Determination Tools (PDT), команды и уровни доступа.
  • Изменение и восстановление паролей доступа к PDT
  • Файловая система (устройства, каталоги и файлы).
  • Администрирование Meridian 1 с использованием IP.

Глава 2. Программное обеспечение и пакеты исправлений (патчей)

  • Структура ПО Meridian 1
  • Лицензирование ПО.
  • Инсталляция ПО на Meridian 1.
  • Модернизация кода загрузчика (Bootrom)
  • Отдельные исправления ПО и их пакеты
  • Загружаемое ПО (Loadware).
  • Дополнительные модули ПО (Plugins).

Глава 3. Shell & FBUG

  • Описание и использование Shell.
  • Описание и использование FBUG
  • Восстановление флеш-устройств УПАТС после сбоев

Глава 4. Инструменты мониторинга

  • Трассировка вызовов (абонентов и внешних линий)
  • Мониторинг PRI (SL1, Q931).
  • Использование PDT для мониторинга DTI (CAS)

Глава 5. CCBR, Системные журналы сообщений

  • Резервное копирование и восстановление конфигурации (CCBR).
  • Внутренние системные журналы Meridian 1 (AHST, SLT, Report Display Tool).
  • Повреждения базы данных
  • Сообщения о программных ошибках

 Обучение проводится по мере формирования групп.

Консультации: ☎ +7-812-335-27-00 ☎ 8-800-333-57-91 ✉ edu@ntall.ru

  

 

 










☎ 8-800-333-57-91 ✉ info@ntall.ru
MMIX-MMXXIV ОТБ. Интернет-магазин и сервисный центр телекоммуникационного оборудования.
WhatsApp  Telegram