НОВОСТИ

 

16.07.2021

Рубрика Интересные ремонты. Восстановлена работоспособность платы процессора CPPIV NT4N39AA с неисправностью Dark Card issue. Неисправность проявляется на платах NT4N39AA(E5) rls 1-6. Фактически, по результатам НИОКР в нашей лаборатории осуществлён заводской ремонт, выполнявшийся Nortel в рамках отзывной компании по данным платам.

 

05.02.2021

Теперь мы обучаем работе с Meridian 1 / CS1000 и в онлайн-формате!
Где бы вы ни находились, вам доступны 2 курса: базовый (основы администрирования, техобслуживание и поддержка) и продвинутый (администрирование, инсталляция, модернизация и ремонт).
Отвечаем на все вопросы :+7(812)335-27-00, 8(800)333-57-91

 

ГЛАВНОЕ

 

Только актуальные цены и наличие!

Мы на сайте каждый день и следим за этим.

Не нашли у нас того, что вам нужно?

Для вас  - Оборудование Nortel (Avaya) под заказ !

Технический форум АТС Nortel Meridian и база знаний

Форум АТС Meridian WIRE

Архив форума АТС Meridian Радиолинк

Документация и материалы Nortel Meridian

English

Reference here. Feel free to contact us for any further information or order.

Обучение arrow Основы Meridian 1/ CS1000

Основы Meridian 1/ CS1000

Основы Meridian 1/ CS1000


Цена: 40 000 руб.


Название: ОСНОВЫ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ УПАТС NORTEL MERIDIAN 1/CS1000

Продолжительность: 24 ак. ч. / 3 дня.

Аудитория: Курс рекомендован специалистам, в рабочие обязанности которых входит администрирование, общее техническое обслуживание и поддержка УПАТС NORTEL MERIDIAN 1/CS1000.

Содержание:

  • Архитектура УПАТС NORTEL MERIDIAN 1/CS1000;
  • Знакомство с оборудованием, платами и телефонами УПАТС;
  • Взаимодействие с УПАТС, администрирование, документация;
  • Понятие нумерационного плана (Dial Plan);
  • Программирование телефонов и их функций (аналоговые, цифровые, IP);
  • Настройка абонентских функций;
  • Подключение к корпоративным и сетям общего пользования;
  • Маршрутизация для корпоративных сетей и сетей общего пользования;
  • Настройка гибких запретов и приоритетов для выхода на ТФОП;
  • Построение АОНа, маршрутизация входящего вызова;
  • Сохранение и восстановление базы данных;
  • Журналы системных сообщений различных уровней;
  • Трассировка вызовов (абонентов и внешних линий);
  • Мониторинг PRI (SL1, Q931).

 Обучение проводится по мере формирования групп. Консультации и заказ: +7(812)335-27-00, 8(800)333-57-91, edu@ntall.ru










8-800-333-57-91, sale@ntall.ru
2009-2021 УПС Информ. Интернет-магазин и сервисный центр телекоммуникационного оборудования.